Обращаюсь к тем, у кого вырезаны катализаторы!!!

Респекты: 0

Ребята, подскажите, пожалуйста, это правда, что если каты вырезаны, то выхлоп очень вонючий? Или может быть ещё какая-то причина, которую можно устранить...
Мне сказали, типа, у всех бмв такой едкий выхлоп... но мне не верится(((((

#1

Респекты: 0

Воняет...

#2

Респекты: 0

Воняет...

#3

Респекты: 0

Грустно...

хотя иногда весело - гаишник недавно тормознул меня, пока документы смотрел, так чуть не задохнулся)))))

#4

Респекты: 0

Да подванивает... У меня тоже каты вырезаны...

#5

Респекты: 0

Тож подванивало нормальненько так))
Более-менне решил проблему после перепрошивки на БЕЗкатовую езду)

#6

Респекты: 0

Ребята обясните пожалуйста разницу между ездой с катами и без... Что меняется и хорошо ли это для машины... Я вот думаю вырезать или нет... А ещо мне говорят что шум жудкий в салоне, правдо ли это в практике...???

#7

Респекты: 0


AndyKata

Ребята обясните пожалуйста разницу между ездой с катами и без... Что меняется и хорошо ли это для машины... Я вот думаю вырезать или нет... А ещо мне говорят что шум жудкий в салоне, правдо ли это в практике...???


Чуть больше мощности, немного шумнее работает, быстрее прогорает глушак (если нет пламегасителей).
Вырезать или нет - выбор владельца. Но, так как самой молодой семере 38 кузова на сегодняшний день уже 10 лет, я думаю - лучше от них избавиться.

#8

Респекты: 0


Marishka735

грустно...

хотя иногда весело - гаишник недавно тормознул меня, пока документы смотрел, так чуть не задохнулся)))))


Это же как должно кумарить, чтобы гайец у водительской двери стал сознание терять? :-)
Выхлоп еле виден и не воняет. Может я не стандартный какой-то? :-)

#9

Респекты: 0


AndyKata

Ребята обясните пожалуйста разницу между ездой с катами и без... Что меняется и хорошо ли это для машины... Я вот думаю вырезать или нет... А ещо мне говорят что шум жудкий в салоне, правдо ли это в практике...???


лучше вырезать и поставить пламягаситель,дешевле и надежнее в условиях Российской эксплуатации.

#10

Респекты: 0


Vano

Выхлоп еле виден и не воняет. Может я не стандартный какой-то? :)


+1

#11

Респекты: 0

Надо прошивать

#12

Респекты: 0


AndyKata

Ребята обясните пожалуйста разницу между ездой с катами и без... Что меняется и хорошо ли это для машины... Я вот думаю вырезать или нет... А ещо мне говорят что шум жудкий в салоне, правдо ли это в практике...???


Также уменьшает расход топлива.
Просто не каждой семерке можно прошить мозги после вырезки катов,тут и Vin не поможет.Это на сервисе узнать можно.BMW разрешает вырезку катов,это не запрещено производителем.Если не надо-реж,надо-оставляй.
Мерсы и Аудюхи тех же времен на наш рынок шли уже с вырезанными катами,я думаю не зря,так что вырезай.

#13

Респекты: 0

У меня 2. 8 если вырежу, надо ли прошивать на без катовую езду?!

#14

Респекты: 0


ILNUR728

у меня 2. 8 если вырежу, надо ли прошивать на без катовую езду?!


Да хоть 6.0.,придется иначе будет сигналить ошибки или писать Check Engine.

#15

Респекты: 0


WARHEAD][quote=ILNUR728

у меня 2. 8 если вырежу, надо ли прошивать на без катовую езду?!


Да хоть 6.0.,придется иначе будет сигналить ошибки или писать Check Engine.

у меня 99 год и ничего не пишет,а вопрос парни-ЕСТЬ КТО С БАШКИРИИ ,ТОЕСТЬ КТО ЗНАЕТ ГДЕ У НАС ПРОШИВАЮТ?

#16

Респекты: 0


XABIK

у меня 99 год и ничего не пишет,а вопрос парни-ЕСТЬ КТО С БАШКИРИИ ,ТОЕСТЬ КТО ЗНАЕТ ГДЕ У НАС ПРОШИВАЮТ?


Ты вырезал на фирменной СТО?

#17

Респекты: 0


WARHEAD

Да хоть 6.0.,придется иначе будет сигналить ошибки или писать Check Engine.


У меня 3,0 М60. Вырезал. Поставил пламгасы. Ничего не прошивал. Год езжу без катов. ничего не горит. все в норме. расход стал меньше. есть подозрение что раньше кат был забит, потому что вырезал, и как будто якорь скинул! дышать ей стало легче. кстати в караганде вырезают на юге. я отдал 10 тыс тенге.

#18

Респекты: 0

Парни, я вот тоже задался этой проблемой, но хочу избавится не только от катов но и лямбд. Как это и где можно сделать? Слышал что Калининградские машины без всего этого шли.

#19

Респекты: 0


Нурбек

У меня 3,0 М60. Вырезал. Поставил пламгасы. Ничего не прошивал. Год езжу без катов. ничего не горит. все в норме. расход стал меньше.


Хм,значит от машины зависит.Все равно на СТО лучше узнать.

#20

Респекты: 0

Тоже хочу вырезать.. все никак руки не доходят..)

#21

Респекты: 0


kent740m60

лучше вырезать и поставить пламягаситель,дешевле и надежнее в условиях Российской эксплуатации.


Чо за пламягаситель.. как выглядет???

#22

Респекты: 0


Dollaren

Чо за пламягаситель.. как выглядет???


Пламегаситель — это шняга выхлопной системы, выполняющая как бы роль первичного глушителя.Он применяется вместо катализатора.

#23

Респекты: 0


WARHEAD

Ты вырезал на фирменной СТО?

нет не фирменное сто,когла башку менял тогда сразу и вырезал

#24

Респекты: 0

А у меня труба из нержавейки: )

#25

Респекты: 0

Вырезал каты, загремели (осыпались), поставил пламегасители, по шуму - если и увеличился то крайне незначительно, хотя в сервисе предлагали и дешевый шумный вариант, мощность - ощутимой прибавки нет, но реже стал пользоваться кикдауном, а вот расход - просто восторг!!! С катами в московских пробках ела 22 - 23 литра, диагностика показывала что все пучком поэтому я думал что для москвы это норма, теперь в режиме кик-нонстоп, в городском режиме (не выпуская стрелку из "красной зоны")- 19 л.!, а в пробках -16л.!!! мотор 3. 0 м60

#26

Респекты: 0


alfaracingclub

Вырезал каты, загремели (осыпались), поставил пламегасители, по шуму - если и увеличился то крайне незначительно, хотя в сервисе предлагали и дешевый шумный вариант, мощность - ощутимой прибавки нет, но реже стал пользоваться кикдауном, а вот расход - просто восторг!!!


А если спокойненько,то сколько?
Я что-то не понял:ты кик дауном пользовался реже до или после вырезов,а то 1 часть противоречит 2-ой.

#27

Респекты: 0


WARHEAD

А если спокойненько,то сколько?
Я что-то не понял:ты кик дауном пользовался реже до или после вырезов,а то 1 часть противоречит 2-ой.


Ждал этого вопроса )) Да реже, спорт режимом чаще - балуюсь, наслаждаюсь! Раньше баловался реже - расход был большой, всетаки 2л бензина = бутылка пива, а 6л. уже 3!!! Пиво то повкусней будет ))) Нет противоречий, вторая часть исключительно про расход в разных условиях:
Город - 16
Тапка в пол - 19
Трасса - не ездил, не знаю...

#28

Респекты: 0


alfaracingclub

Нет противоречий, вторая часть исключительно про расход в разных условиях:
Город - 16
Тапка в пол - 19
Трасса - не ездил, не знаю...
Вырезал каты,мощность - ощутимой прибавки нет, но реже стал пользоваться кикдауном,
теперь в режиме кик-нонстоп, в городском режиме (не выпуская стрелку из "красной зоны")


Просто эти две фразы не понятны:вырезал каты и реже стал пользоваться киком,или до вырезки реже пользовался?

#29

Респекты: 0

Тя нуть просто наверно лучше стала, я вот тоже кик дауном не пользуюсь, в полне и спорта хватает, катов нет, лябд тоже нет!! тянет просто пуля, но пованивает, хотя прошивка под евро 2 стоит!!

#30

Респекты: 0


серёга BMW

тянет просто пуля, но пованивает, хотя прошивка под евро 2 стоит!!


После вырезки почувствовал прибавку,хоть какую-то,или по ощущениям не очень? На сколько расход стал меньшим?

#31

Респекты: 0


серёга BMW

Тя нуть просто наверно лучше стала, я вот тоже кик дауном не пользуюсь, в полне и спорта хватает, катов нет, лябд тоже нет!! тянет просто пуля, но пованивает, хотя прошивка под евро 2 стоит!!

Как сделал то что не катов не лямбд нет?

#32

Респекты: 0


Нурбек

У меня 3,0 М60. Вырезал. Поставил пламгасы. Ничего не прошивал. Год езжу без катов. ничего не горит. все в норме. расход стал меньше. есть подозрение что раньше кат был забит, потому что вырезал, и как будто якорь скинул! дышать ей стало легче. кстати в караганде вырезают на юге. я отдал 10 тыс тенге.


напиши в личку адрес или объясни где? то же хочу попробывать

#33

Респекты: 0


C851NBM

напиши в личку адрес или объясни где? то же хочу попробывать


то же собираюсь удалять и перепрошивать. подскажите что да как.

#34

Респекты: 0


zillok

то же собираюсь удалять и перепрошивать. подскажите что да как.


вырезали две центральные банки вместе с катализаторами. поставили другие, с пламгасами и все. около часа времени ушло

#35

Респекты: 0


Нурбек

вырезали две центральные банки вместе с катализаторами. поставили другие, с пламгасами и все. около часа времени ушло


А прошивку на евро 2 делали?

#36

Респекты: 0


zillok

А прошивку на евро 2 делали?


не-а
не прошивал
все нормально........ вроде)))

#37

Респекты: 0

У нас в караганде ни кто вроде как не прошивает!

#38

Респекты: 0

Ага тож самое не прошивал уже как год катаюсь , вроде не ругается )

#39

Респекты: 0


Димон 750

Как сделал то что не катов не лямбд нет?


Да я и не делал, мне такая досталась, и прежний хозяин говорил , что понятия не имеет куда делись лямбды и каты,машина не калининград! но факт на лицо, пробывал на других бмв с катами,чувствуется что на низах всё придушино!!

#40

Респекты: 0


ILNUR728

у нас в караганде ни кто вроде как не прошивает!


не знаю. мне сказали что не надо ничего прошивать... я и не стал искать... вырезал и все.

#41

Респекты: 0


Нурбек

не знаю. мне сказали что не надо ничего прошивать... я и не стал искать... вырезал и все.


как у тебя проявлялись забитые каталики?!

#42

Респекты: 0


ILNUR728

как у тебя проявлялись забитые каталики?!

начало чтото громыхать... вернее звенеть.. тянуть стала стремно. поднимал на подъёмник постучал кулаком по банкам, а там звенит что-то как будто копилку трясешь. ребята посоветовали вырезать. я и вырезал. ну и расход был 14,5-16 литров по БК. а теперь 13,5-13,7 в городском цикле при достаточно активном стиле езды летом.

#43

Респекты: 0


Нурбек

начало чтото громыхать... вернее звенеть.. тянуть стала стремно. поднимал на подъёмник постучал кулаком по банкам, а там звенит что-то как будто копилку трясешь. ребята посоветовали вырезать. я и вырезал. ну и расход был 14,5-16 литров по БК. а теперь 13,5-13,7 в городском цикле при достаточно активном стиле езды летом.


ну у меня такого не наблюдается, работает ровно,тяга тоже, ну тебе рахмет!

#44

Респекты: 0


ILNUR728

ну у меня такого не наблюдается, работает ровно,тяга тоже, ну тебе рахмет!


не за что.
ну так и не заморачивайся по поводу катов. или у тебя другие симптомы?

#45

Респекты: 0

Да нет у меня вообще ни каких симптомов! САМ СЕБЕ ГОЛОВУ ГРЕЮ!

#46

Респекты: 0


ILNUR728

да нет у меня вообще ни каких симптомов! САМ СЕБЕ ГОЛОВУ ГРЕЮ!


значит все остальное в машине в поряде)

#47

Респекты: 0

Перепрошивать нужно если лямда стоит после катализатора, если только перед катализатором ничего прошивать не нужно. А воняет как от ЗиЛка. )))

#48

Респекты: 0

У меня М60, катализаторы вырезал, поставил пламягасители, езжу два года, все нормально! Машина стала резвее, насчет расхода незнаю, вроде также остался. Единственное воняет иногда!

#49

Респекты: 0

Воняет ядовито-сладко, отвратительно, лучше не вырезать, это мое мнение.

#50

Респекты: 0


almaty

Воняет ядовито-сладко, отвратительно, лучше не вырезать, это мое мнение.


А если забитый как??Че тогда делать??

#51

Респекты: 0


влад 740il

А если забитый как??Че тогда делать??


Покупать новый за 700 EURO! :-)

#52

Респекты: 0


almaty

Воняет ядовито-сладко, отвратительно, лучше не вырезать, это мое мнение.


Так че не вырезать????

#53

Респекты: 0

Вырезал себе 2 недели назад, ничего не воняет, машина едет лучше расход упал.

#54

Респекты: 0

На своей вырезал катализаторы, сразу же после покупки и был приятно удивлен, расход езменился но совсем на немного, а вот динамика разгона очень порадовала.

#55

Респекты: 0


влад 740il

Так че не вырезать????


Очень актуально для моторов с большим пробегом.Даже если купить новый оригинальный кат,то прослужит он совсем недолго.Бензик же не идеал.

#56

Респекты: 0

Посоветуйте пожалйста где можно вырезать катализаторы в Алмате.
ответ прошу в личку

#57

Респекты: 0

Скиньте и мне адресок в Алматы! И сколько стоит? Спасибо!

#58

Респекты: 0

Вечер добый други, случилась болячка на моем м62 , натяжитель цепи опал (осенЬ видать, вот и опал). Мотор на стенде сейчас на СТО раскиданый, в общем по такому случаю меняю все, что нужно или в дальнейшем придется менять... Остается старая только поршневая группа. После снятия глянули банки катов, правый кат целый, а левый пустой. Только банка осталась, Посовещавшись с реаниматорами решили и второй выколотить... Т. Е не вырезать, а именно удалить внутренности а баняк оставить.

Тут я смотрю рекомендуют именно рЭзать и тулить пламегасители....Если просто удалим потроха и оставим пустые банки....как быстро прогорают? Как бы и не проблема по финансам вырезать баняки и поставить пламегасители, но неуверен что у нас в городке таким ....практикуют. В любом случае время еще есть до прихода запчастей.

Что скажете?

#59

Респекты: 2


Кузьмич

Вечер добый други, случилась болячка на моем м62 , натяжитель цепи опал (осенЬ видать, вот и опал). Мотор на стенде сейчас на СТО раскиданый, в общем по такому случаю меняю все, что нужно или в дальнейшем придется менять... Остается старая только поршневая группа.


ни в коем случае не оставляй пустые банки - будет "эффект кричания в бочку". Слышал я как-то раз - звук крайне неприятный. На край ввари туда трубы, но проще всего вырезать и варить пламягасители. Работа не сложная, если нет своей сварки - любой сварщик справится. Глушаки то у нас из толстого металла - все сварится на 1-2-3.

#60

Респекты: 0

Спасибо, значит буду ставить "глушитель с пламегасителем и оптикой " ;-)

#61

Респекты: 0

Макс, как эти пламягаски выглядят? Или это самоделка? )) если да, то из чего его делают? )

#62

Респекты: 0

А где ты видел не едкий выхлоп =). И кстати каты начинают работать только после того как они нагреются до температуры ~ 1000 град цельсия помоему... Так что пока каты холодные они не работают... Надо мин 10 пока разогребтся... И эти 10 мин выхлоп будет такой как будто катов и нет вообще.. )

#63

Респекты: 0

MaHcyP, что-то типо этого... Ничего сложного, можно при желании самому сделать.
тынц

#64

Респекты: 0

У меня их с рождения не стояло. Недавно узнал