Мотор колбасит на низких оборотах, помогите!

Респекты: 0

Обсуждал эту проблему на встречах клуба, но сейчас проблема усугубилась...
Появились небольшие вибрации на холостых (700 об/мин), при совсем легком нажатии на газ обороты плавают, даже падают до 550, вибрации сильные. Колбасня не проходит до 1500-1700 оборотов, потом мотор работает идеально.
Раньше вибрации были заметны только при газовании на P или N, теперь хорошо заметны и при движении на любой скорости при работе мотора в данном диапазоне, хоть на 5й на 100 кмч.

Двигатель V12.
проблема видимо схожа с тем, что описывает человек в теме "Народ, помогите"....

На сервисе определить причину проблемы не смогли, сказали, может диагностика у дилера через комп поможет...

Кто сталкивался с подобным, что посоветуете?

#1

Респекты: 0

Проверь все провода: от датчиков и не только. У меня просто перетерлись провода расходомера (неправильно закреплены были и упали на двигатель). Я даже внимания не обратил, воздушный фильтр и патрубок все собой закрыли! ;-) Удачи!!!

#2

Респекты: 0

U menia takaia je problema!!!
Dunhill otkliknis .Pomogi razobratsa!!!Kak vilechil
Provoda????
Pravilno opisivaet Vano????

#3

Респекты: 0

Могут быть датчики детонации, на диагностике не всегда покажет

#4

Респекты: 0


Саша_СС

Могут быть датчики детонации, на диагностике не всегда покажет


A gde oni imenno Nahodiatsa na m73????
I kak ponimaiu tam ih 2???

#5

Респекты: 0

У меня 4 на м60, но диагностику сделай, так как нужно определить какой менять... Кстати, у тебя как только заводишь обороты не плавают?

#6

Респекты: 0

Больше похоже, что сосет где-то неучтенный воздух. Проверь все патрубки на впуске.

#7

Респекты: 0

У меня похожее началопосле промывки винсом и лавром появляться - грешу на клапан рецеркуляции (который просился на замену), но ну ходу вроде ничего, все ок

#8

Респекты: 0

Расходомеры смотри
какие показания дает
было такое из-за расходомера
а вообще на комп диагностику грамотную надо

#9

Респекты: 0


Саша_СС

У меня 4 на м60, но диагностику сделай, так как нужно определить какой менять... Кстати, у тебя как только заводишь обороты не плавают?


Da plavaiut kogda zavoju

#10

Респекты: 0


kara

у меня похожее началопосле промывки винсом и лавром появляться - грешу на клапан рецеркуляции (который просился на замену), но ну ходу вроде ничего, все ок


klapana novie tolko zamenil

#11

Респекты: 0


черный

расходомеры смотри
какие показания дает
было такое из-за расходомера
а вообще на комп диагностику грамотную надо


kupil programu inpa budu podkliuchatsa.
posmotrim

#12

Респекты: 0


drivernik

klapana novie tolko zamenil


я тоже вчера клапан поменял, а она все трясется, диагностика ничего не показала(( будем лезть дальше

#13

Респекты: 0


kara

а она все трясется, диагностика ничего не показала(( будем лезть дальше


это не диагностика а профонация
как минимум пропуски по зажиганию должны быть-при троении

#14

Респекты: 0

У меня меняли лямбды, клапан рец. Газов, рассходомер, свечи, чистили форсунки... Думаю что остается датчик детонации, он раз засветился на диагностике, сбросили, потом не появлялся... Надо определить какой и бой!

#15

Респекты: 0

A gde eti datchiki detonacii nahodiatsa???
podskajite!!!!

#16

Респекты: 0

По 2 шт в каждой головке
с внутреней стороны

#17

Респекты: 0


черный

по 2 шт в каждой головке
с внутреней стороны


Spasibo posmotrim...

#18

Респекты: 0


черный

это не диагностика а профонация
как минимум пропуски по зажиганию должны быть-при троении


В 3х разных местах? свечи новые, пропусков не показывает комп,но причэтом говорят, что на шестом и седьмом цилиндрах выдают ошибку по плавности хода - больше 3х процентов при норме 1(( что за плавность хода такая кто знает?
Кстати на этой же (левой) голове недавно меняли межвальный успокоитель цепи.

#19

Респекты: 0


kara

В 3х разных местах? свечи новые, пропусков не показывает комп,но причэтом говорят, что на шестом и седьмом цилиндрах выдают ошибку по плавности хода - больше 3х процентов при норме 1(( что за плавность хода такая кто знает?
Кстати на этой же (левой) голове недавно меняли межвальный успокоитель цепи.


SimpTomi takieje ???kak opisivaet DUNHILL?????

#20

Респекты: 0

Да такие же, только на ходу вперед не так критично как у него, но парковаться задом просто жесть - сильно дергает(( (ну и двиг у меня м62)

#21

Респекты: 0


kara

Да такие же, только на ходу вперед не так критично как у него, но парковаться задом просто жесть - сильно дергает(( (ну и двиг у меня м62)


blin u menia taje fignia dvigatel m 73

#22

Респекты: 0

Okazivaetsa u menia klemana akb bila voobshe otkruchena... Mashinu ne davno kupil, hoziain vidno otkliuchal.
Zakrutil,mashina nachala na mnogo stabilnee rabotat,No obnarujil svist v raene pravogo klapana recirkuliacii karternih gazov,ONI novie,menial sam.che zafignia???naverno brakovanii...ili ia dopustil oploshnost,snimu eshe raz...no tam takoi ibatorii......

#23

Респекты: 0

На м62 менять можно клапан не снимая коллектор, но есть большой большая вероятность его повредить(( по этому на всех сервисах его меняют со снятием коллектора и продувкой и заменой трубок((

#24

Респекты: 0

Pomenial BRAKOVANII KLAPAN, uje ne shumit, no mashinu kolbasit dalshe...

#25

Респекты: 0

в двиг не лазили? У меня тож самое было, но паралельно меняли прокладки и межвальный натяжитель. Исправили только после проверки цепи, но все равно нет-нет да и тряхнет слегка(( Тож м62

#26

Респекты: 0


kara

В 3х разных местах? свечи новые, пропусков не показывает комп,но причэтом говорят, что на шестом и седьмом цилиндрах выдают ошибку по плавности хода - больше 3х процентов при норме 1(( что за плавность хода такая кто знает?
Кстати на этой же (левой) голове недавно меняли межвальный успокоитель цепи.


Не знаю,как насчёт бензина,а на дизеле(М57)если появилась плавность хода - форсунка не замену.

#27

Респекты: 0

Kara!!!
kak problema triaski???
ne reshilas????

#28

Респекты: 0


drivernik

kara!!!
kak problema triaski???
ne reshilas????


не, по крайней мере до конца(( на холостом ходу ощущается( - несмертельно, но есть. Она то вполне сносно работает то подпинывает с определенной частотой. Щас хочу поменять лямбды

#29

Респекты: 0


Саша_СС

У меня 4 на м60, но диагностику сделай, так как нужно определить какой менять... Кстати, у тебя как только заводишь обороты не плавают?

У меня плавают, когда двиг сбавляет прогревочные обороты и потом подколбашивает пока не прогреется. Едет нормально. М62 ту мотор.

#30

Респекты: 0

Почитайте это, может с нестабильным холостым ходом чем поможет... Мне помогло.. тынц

#31

Респекты: 0

тынц плюс к этому проверь свечи и контакты на каждом цилиндре

#32

Респекты: 0

Очень похоже на подсос через вентиляционные клапаны.

#33

Респекты: 0


семеркавод

Очень похоже на подсос через вентиляционные клапаны.


Klapana novie u menia.
Ne mojet podsasivat cherez prokladki kolektorov????

#34

Респекты: 0


drivernik

Klapana novie u menia.
Ne mojet podsasivat cherez prokladki kolektorov????


И через них. и через воздушные патрубки

#35

Респекты: 0


Troy17

И через них. и через воздушные патрубки


IMEESH V VIDU NA RASHODOMERAH?

#36

Респекты: 0

И через них. И через воздушные патрубки[/quote]
IMEESH V VIDU NA RASHODOMERAH?[/quote]
Да, все после него проверь

#37

Респекты: 0


Troy17

И через них. И через воздушные патрубки


IMEESH V VIDU NA RASHODOMERAH?[/quote]
Да, все после него проверь[/quote]
Proveril.
Vse Hokey.
Problema prodoljaetsa!

#38

Респекты: 0


Vano

Проверь все провода: от датчиков и не только. У меня просто перетерлись провода расходомера (неправильно закреплены были и упали на двигатель). Я даже внимания не обратил, воздушный фильтр и патрубок все собой закрыли! Удачи!!!


VANO!!!!
Smptomi 1:1 u tebia s DUNHILLOM?????
U menia odin k odnomu sovpadaet....

#39

Респекты: 0

Fak!!!

#40

Респекты: 0

Помениал датчик полоэниа КОЛЕНВАЛА.
Не как не отреагировало.Колбасит далше.

#41

Респекты: 0

Клапан рециркуляции (сапун) ИМХО

#42

Респекты: 0


andrey2207

Клапан рециркуляции (сапун) ИМХО


NOVIE !!!!
OBA.imho

#43

Респекты: 0

Фасуночки нужно проверить, из за них трести тоже хорошо может..

#44

Респекты: 0


черный

по 2 шт в каждой головке
с внутреней стороны


на м62 под впускным колектором его надо снимать

#45

Респекты: 0

Думаю тут скорее всего два варианта
1.Расходомер воздуха
2.Клапан картерных газов .
У меня вот тока недавно было почти идентичная ситуация все прошло после замены этих вещей теперь как часы мотор м60 4 литра объем ....

#46

Респекты: 0

Сделал диагностику.
Ошибок не видает.
Наверно нужно снимать все кишки с верху и просмотрет все.
Нет ли голых проводов,и не сосет ли гдето воздух.
Еше!!!!
При езде машина не тянет на високих.Отказиваетса крутить до 6000 оборотов.
Какбудто перекривает еи кислород,или топливо.
Какие соображения????

#47

Респекты: 0

Прокладки впускного коллектора могут быть... Попробуй ну заведенный быстрым пуском на них брызни...

Мы коллективом недели 3 головуломали, когда мой авто колбасило.
Я еще нетуда пошел и начал системузажигания перетряхивать.

#48

Респекты: 0


Александр750

Прокладки впускного коллектора могут быть... Попробуй ну заведенный быстрым пуском на них брызни...

Мы коллективом недели 3 головуломали, когда мой авто колбасило.
Я еще нетуда пошел и начал системузажигания перетряхивать.


A ni je tam ne prosto prokladki.
4x200 euro da???
ili ti inache reshil????

#49

Респекты: 0

Нет, не иначе.
Я отдал 76 тысяч))))
Просто сначала решил поставить нормальные с виду, но б.у.....
Нельзя скупиться на это авто)

#50

Респекты: 0

[quote=Александр750]Нет, не иначе.
Я отдал 76 тысяч))))
Просто сначала решил поставить нормальные с виду, но б.у.....
Нельзя скупиться на это авто)[/quoteU tebia simptomi takieje bili?????

#51

Респекты: 0

Ну прямо про все написали, кроме одного - какой у кого пробег, и что показывают результаты измерения компрессии.

#52

Респекты: 0


lexie

ну прямо про все написали, кроме одного - какой у кого пробег, и что показывают результаты измерения компрессии.


Sozdal temu.

#53

Респекты: 0

A mojet eto toplivnii nasos ili klapan davlenia v rampe???

#54

Респекты: 0

Davlenie 3,5 proveril.

#55

Респекты: 0

Прочитал ошибки. Симптом которыи описивал автор темы.
Читал ДИСОМ.
По ДМЕ ошибка 22 датчик детонации. номер 2 ,1-6 цилиндр.Ну по етои ошибке пониатно, замена органа.
ошибка 108 постояный плюс. цилиндр 1-6,7-12 чо за ошибка ?ктото сталкивался????

#56

Респекты: 0

Snial datchiki detonacii i PROZREL...

Прикрепленный файлРазмер
210920101667.jpg113.28 кб
210920101665.jpg57.12 кб
210920101663.jpg95.31 кб

#57

Респекты: 0

Ого!

#58

Респекты: 0

Все ответы не читал, но примерно тожесамое было когда умер левый расходомер. У меня она даж глохла на ходу.

#59

Респекты: 0

Да, напахались они.

#60

Респекты: 0


drivernik

Snial datchiki detonacii i PROZREL...


где они стоят на м73?

#61

Респекты: 0

Датчики детонации поменяли или нет? Какие результаты?

#62

Респекты: 0


zillok

где они стоят на м73?


Stoiat na golovkah s vnutrenei storoni.
Nujno snimat vpusknie kolectora i vse cto na nih.Raboti mnogo.

#63

Респекты: 0


bmw544

Датчики детонации поменяли или нет? Какие результаты?


Zamenil na novie 290 €.Izmenenia konecno est,pozitiv.No....Problema prodoljaetsa.Nashel odnu iz prichin kolbasni.

#64

Респекты: 0

И какая же причина?

#65

Респекты: 0

Mojet li eta treshina v Krishke Bloka Gazoraspredelitelnogo Mehanizma bit prichinoi moih muchenii?
Tam Budet sosat neuchtennii vozduh?
Ia dumaiu da.Avi?

Прикрепленный файлРазмер
081120101950.jpg74.82 кб
081120101949.jpg98.57 кб