Вот такая беда с компрессией

Респекты: 0

Беда следующего характера. 1996г 3,5 двигун. Компрессия во всех горшках разная в двух 12 где-то 8 где-то 6 и даже 4 есть. Короче полный [мат]. Динамика типа чуть веселее тазика. В сервисе с ребятами потер говорят, что типа так разнообразно двигатель износиться не может. Заливали раскоксовыватель "Лавр" но к сожалению измерения делали после, а не до "отъедания" и изменились ли показатели не ясно. По собственным ощущениям почти не изменилось ничего. Ну может слегка. После активного разгона "тапку в пол" подъезжая к светофору и почти остановившись машинка дергается вся. Сидишь внутри и подпрыгиваешь слегка. Вышел как-то посмотреть со стороны. Видно, что машинка вибрирует все телом, так сказать. Вот такая беда. А если ездить очень спокойно то не дергается. Какие мнения, товарисчи?

#1

Респекты: 0

Капиталка! Либо замена на живой двиг!

#2

Респекты: 0

Такая ситуация была у меня когда покупал машину. Компрессия была в одной 5 и колбасило двигатель. Поездив не много стал перебирать и оказалось был побит один поршень и клапана в одном цилиндре были погнуты вот такая ситуация. Вскрытие все покажет а так ничего не получиться если маленькая компрессия

#3

Респекты: 0

Скидывай головы, а там смотри - ремонтировать или менять.

#4

Респекты: 0


Bumer38

такая ситуация была у меня когда покупал машину. Компрессия была в одной 5 и колбасило двигатель. Поездив не много стал перебирать и оказалось был побит один поршень и клапана в одном цилиндре были погнуты вот такая ситуация. Вскрытие все покажет а так ничего не получиться если маленькая компрессия


Так ведь год ездил и было не так уж плохо. А этим летом началось потихоньку. Как же так могли клапана незаметно от меня изогнуться. Причем компрессия 12 лишь в двух горшках, а в остальных меньше и значительно причем по разному. Может есть все же варианты установить причину этого гимора без вскрытия движка? Капиталка вроде как не актуальна. Проще движок поменять на контрактный.

#5

Респекты: 0

Без вкрытия никак... Компрессии нет - проблема в железе\механике.

#6

Респекты: 0

Бензинчиком хреновым не заправлялся? Может клапаны сгорели?!от них вроде тоже компрессия может зависеть!

#7

Респекты: 0


серёга BMW

Бензинчиком хреновым не заправлялся? Может клапаны сгорели?!от них вроде тоже компрессия может зависеть!


Все мы заправляемся хреновым бензинчиком. Вопрос степени его хреновости.

#8

Респекты: 0

Нужно поискать сервис, где есть эндоскоп (прибор для заглядывания в труднотоступные места). И через свечные отверстия заглянуть в цилиндры.
Если клапаны гнутые однозначно можно будет определить. Также можно будет оценить состояние зеркала цилиндров.
Возможно просто кольца очень сильно закоксованы (и придется еще раз раскоксовку делать (а может и не один раз).
Сам ты где находишься? Если в Питере, то можно ко мне подъехать.

Как скоро компрессию после раскоксовки измеряли?
Дело в том, что непосредственно после раскоксовки компрессия вообще иногда до нуля падает и мотор долго приходится крутить, чтобы завелся.

#9

Респекты: 0

Мужики, даже странно, что Вы не знаете это простого способа!
Выкрути свечи, налей масло в цилиндр (пол шприца медицинского) - крути и смотри, если компрессия выросла - это 100% поршневая виновата, если нет - то это клапана. Далее - если диагноз - "клапана", потребуется переходник (ввёртыш в цилиндр) для компрессора - ставиш проверяемый цилиндр в ВМТ такта сжатия и нагнетаешь давление компрессором через переходник - слушаешь стетоскопом где свистит воздух (впускной или выпускной коллектор)
А эндоскопом будет сложно разобраться.
Но по итогу (раз уж такая работа по капиталке) то оптимальнее делать сразу всё!
- замена поршневой
- притирка клапанов (дефектовка гидрокомпесаторов)
- шлифовка ГБЦ
- замена всех сальников и вкладышей
- замена Клапана Вентиляции Карт Газов
- замена помпы и всех прокладок

_-------------------------------------
Но Ты не горячись капиталить! Судя по описанным сиптомам, нужно чётко выяснить 1.что ВСЕ свечи работают
2. Что все катушки исправны!
3. Что форсунки не льют топливо!
- потому что может быть такая фигня, когда свеча пробита - смесь не горит - а топливом смывается масло со стенок цилиндра и вот тебе результат - падение компресии не равномерно по всем цилиндрам (хотя это следствие) Тебе надо искать причину....

#10

Респекты: 0


BLACK

Нужно поискать сервис, где есть эндоскоп (прибор для заглядывания в труднотоступные места). И через свечные отверстия заглянуть в цилиндры.
Если клапаны гнутые однозначно можно будет определить. Также можно будет оценить состояние зеркала цилиндров.


Сам в Москве. Мерили может через минут 30-40. Но по собственным ощущениям почти ничего не изменилось. Как не ехала так и не едет.
Насчет эндоскопа мысль хорошая. Обдумаю. А машина перед тем как я её купил стояла месяца три. Причем хозяин, дебил, вообще по ходу за ней не следил и масло думаю менял не часто. Если вообще менял, дятел. Но почти год я ездил вроде недурно, а этим летом почувствовал негативные изменения в динамике. Приехал в сервис очередной раз и вот там-то мужики её завести и не смогли. То есть приехал я сам, а они пару раз машинку завели выгнали из помещения потом загнали ну и не прогрели соответственно двигатель и все. Не заводится. Начали ковыряться то сё никак. Потом в пару цилиндров ткнулись компрессии нет. Соответственно пока масло не залили не могли завести. А дальше известно.

#11

Респекты: 0


alkomaster

Мужики, даже странно, что Вы не знаете это простого способа!


Как я чуть выше писал завести удалось после заливки масла. Значит возможный сценарий развития событий какой?
Свечи? Так вроде с ними ок. А как узнать ВСЕ ли они работают. При диагностике комп выдавал пропуски зажигания.
Катушки. Как их проверить на исправность?
Форсунки? Как их проверить?
А капиталить мне не советуют. Типа дороже, чем контрактный двигун выйдет. Или все же пытаться лить раскоксовку и еще раз и еще раз?