Держитесь все. Новый русский лимо

Респекты: 0

Все ведущие дизайнеры отдыхают
тынц

#1

Респекты: 0

Ох-йё!
У главного фамилия Кирпичников? :-)

#2

Респекты: 0


Vano

Ох-йё!
У главного фамилия Кирпичников? :)


Не, Святослав Саакян

#3

Респекты: 0

Нет и вправду президент такой большой и мощной страны, должен ездить на автомобиле собственного производства, да мерсы хороши... То должна быть национальная гордость... А он вроде ничего, такой огромный... Просто глыба... Не факт , что доведут до конца...

#4

Респекты: 0


Troy17

Не, Святослав Саакян


Тогда он точно член клуба любителей прямых углов :-)

#5

Респекты: 0

Мне понравился)! +1

#6

Респекты: 0


doctorbimmer

Нет и вправду президент такой большой и мощной страны, должен ездить на автомобиле собственного производства


Для нашего как раз Таврия подходит.Только Long версию для приличия от Nova сделать.

#7

Респекты: 0

Мне понравилось, смущает сходство дисков с ролсом, и непомерно длинный хвост, а так брутально и красиво...

#8

Респекты: 0

ЗИЛ сейчас в такой разрухе, что еле запчасти для Бычков способен выпускать, а тут такое детище...

#9

Респекты: 0

Дизайнер русского лимузина - армяшка, дальше можно не читать, я уже представил изготовление: привозят на ЗИЛ мерседес, и сверху надевают кузов от зила, готово)

#10

Респекты: 0

Думаю стоимость одной машины будет как у 10 пульманов, учитывая количество продаж и стоимость разработки + конвейер итд. А учитывая положение в стране предпочтительнее в танк поставить салон от мерседеса.

#11

Респекты: 0

Что за убожество? 21 век на дворе ёпт пора бы уже проснуться, я такие в 5 классе в тетрадках рисовал.

#12

Респекты: 0


doctorbimmer

Нет и вправду президент такой большой и мощной страны, должен ездить на автомобиле собственного производства, да мерсы хороши... То должна быть национальная гордость... А он вроде ничего, такой огромный... Просто глыба... Не факт , что доведут до конца...


Согласен полностью.Мне кажется,если и доведут,то скорее всего внутренности будут явно не от зила.

#13

Респекты: 0

Авто просто шик, такие рубленые и строгие линии как раз, все таки отталкивались наверно от предыдущей версии зила и это правильно, не надо делать смазливый кузов, он должен как бы нести породу... Е38> > > е65 наглядный пример. Да конечно бы хотелось еще и отечественные агрегаты, но это вряд ли, нет подходящего донора... Зил думаю потянет такое, тут же не массовый выпуск, а гос спец заказ, проплаченый наперед. Да и цена вороса не важна, пусть хоть как три шестисотых, тут идейная цель а не вопрос рентабельности. Машина сразу навеяла фантом, тут все таки минус, надо бы убрать сходство. Меня бы брала гордость, если бы наш призидент ездил бы на таком зиле, мерсы сосут...

#14

Респекты: 0

В производство всё равно не пойдёт!!

#15

Респекты: 0

Как впрочем и многие хорошие идеи советского автопрома)))

#16

Респекты: 0

На "фантом" похож...

#17

Респекты: 0

А сзади как 5-ка(
наши блин фиат уже сколько лет продают))

а двигатель от крайслера 2,4 как на волгах)))))

#18

Респекты: 0

)))смешной такой

#19

Респекты: 0

А в багажнике столько дури поместиться, что до конца срока ХИ-ХИ будет