Видео, проблемы с оборотами

Респекты: 0

Что только уже не делал, проблема не уходит. Снял видео, очень жду от вас советов.


#1

Респекты: 0

Блин, добавить не могу(((

#2

Респекты: 0

Вот ссылка, пока не разберусь как вставлять

#3

Респекты: 0

Ура!!! ))) получилось) вобщем очень расчитываю на вашу помощь

#4

Респекты: 0

Значит сразу перечислю что делал и менял:
свечи
фильтра
мыл форсунки, сам. (есть где посмотреть изображение правильного распыления форсунок)
сапун
бензин 98 или 96
расходомер воздуха
бензонасос

#5

Респекты: 0

А как форсунки мыл?

#6

Респекты: 0

Забыл как называется, винс что ли...

#7

Респекты: 0

Сначала их отмачивал в этой жидкости, потом ставил на топливную раму, подключал бензонасос, и подавал на них питание с интервалом 15-20 мин, и так каждую форсунку раз 5-6

#8

Респекты: 0

По сути, с тем что было при снятии, и что получилось в итоге, это можно было считать идеальной работой))) и на момент снятия форсунок, такой фигни не было

#9

Респекты: 0

Вроде как на тушном маторе регулятора холостого хода нет, за него электронная дросельная заслонка которая делает всё, может она и чудит!! у друга на е39, заводишь холодную машину, через 3 минуты она глохнет, потом заводишь, и больше не глохнет, и так каждое утро, тоже уже всё переменял, осталась только эта электронная хрень..может тебе у кого взять на время её?!и протетстить!

#10

Респекты: 0

Тоже думал за это, но... Заводится отлично, при прогреве плавно спадает, обороты держит ровно. Вся канитель при резком нажатии на газ. Такое ощущение что смесь не правильная. Может катушка какая то... Если это катушка, то в диагностики она как то отразиться???

#11

Респекты: 0

Кстати при высоких оборотах такого нет (2-2,5), именно в низах эта фигня. Еще у меня или ванусы помирают или цепь растягивается, похрюкивает немного. Может ли это быть причиной, ведь при оборотах 2 и выше она натягивается и нет проблем фазами газораспределения... Или это бред??? Так, мысли мои...

#12

Респекты: 0

Технические тонкости описать не могу, но как я понимаю эту ситуацию: нажатие на педаль газа увеличивает количество воздуха поступающего в цилиндры, а количество топлива в этот момент остается прежним. В результате - провал.

#13

Респекты: 0

Насос новый, свечи, форсунки мытые, значит может все таки дачик холостого хода не коретно работает??? Расходомер воздуха исключаю т.к. он новый и на видео видно что он правельные даные дает

#14

Респекты: 0

Как насчет катализаторов?

#15

Респекты: 0

И за них думал. Но на высоких оборотах было бы хуже, да и на видео видно что при резком газе лямбдо зонды дают значения что выхлоп в норме. Они у меня стоят после катов

#16

Респекты: 0


Пингвин

и за них думал. Но на высоких оборотах было бы хуже, да и на видео видно что при резком газе лямбдо зонды дают значения что выхлоп в норме. Они у меня стоят после катов

Инересно. А что за мотор (желательно вин-номер), что-то первый слышу, чтобы лямбда-зонд стоял тоько после катализатора.

#17

Респекты: 0


Vano

Технические тонкости описать не могу, но как я понимаю эту ситуацию: нажатие на педаль газа увеличивает количество воздуха поступающего в цилиндры, а количество топлива в этот момент остается прежним. В результате - провал.


Я бы тоже обратил внимание для начала на дроссельную заслонку и ДМРВ.

#18

Респекты: 0

А отклонений по фазам валов нет ???

у меня схожая фигня на холодную .......тоже никак не вылечу похожий симптом
менял свечи
мыл форсунки
выставил валы
менял расходомер
вырезал каты препрошился
менял бензонасов
менял топливную менбрану

уже голову сломал что за барабашка ....

#19

Респекты: 0

У меня еще её трясет хорошенько как только температура выходит из синий зоны все ровно ... При 2 тыс оборотов при скорости от 40 до 80 при плавном нажатие газа тоже её начинает потряхивать... Ошибок так же никаких...

#20

Респекты: 0


kolunya740

у меня еще её трясет хорошенько как только температура выходит из синий зоны все ровно ... При 2 тыс оборотов при скорости от 40 до 80 при плавном нажатие газа тоже её начинает потряхивать... Ошибок так же никаких...


ОООО здарова дружище,недавно видел твою машину у олега...

#21

Респекты: 0

Вот чисто теоретически что мы имеем- при лёгком нажатии на газ как будто какой то провал и что то прикрывает дросельную заслонку, а вот регулятор дросельной заслонки на ТУ есть? Или она и как регулятор х. Хода и регулятор заслонкбы тени?! ну всё таки стрельнит у кого-нибудь для теста.. будь у меня мотор ТУ я бы тебе дал потестить, но у меня всё тросиковое и со всеми регуляторами!!

#22

Респекты: 0


kolunya740

у меня еще её трясет хорошенько как только температура выходит из синий зоны все ровно ... При 2 тыс оборотов при скорости от 40 до 80 при плавном нажатие газа тоже её начинает потряхивать... Ошибок так же никаких...

Опа интересно! У меня пока холодная прям репперская тачанка. Как из синей зоны выходит ровненько , но собако такие вибрации что ой ой ой .

#23

Респекты: 0


BLACK

Инересно. А что за мотор (желательно вин-номер), что-то первый слышу, чтобы лямбда-зонд стоял тоько после катализатора.

мотор м62, вроде даже ТУ... я не говорю что они только там, на сколько я знаю они еще перед катами есть. но по видео же видно что лямбды в рабочем диапозоне, разве при мертвых катов значения не выходили бы за рабочую зону??? поправьте если не так...

#24

Респекты: 0

Вин WBAGH810X0DD38826

#25

Респекты: 0


Troy17

Я бы тоже обратил внимание для начала на дроссельную заслонку и ДМРВ.

troy можно по подробнее, как посмотреть, на что внимание обратить, какие манипуляции сделать?

#26

Респекты: 0


kolunya740

а отклонений по фазам валов нет ???

у меня схожая фигня на холодную .......тоже никак не вылечу похожий симптом
менял свечи
мыл форсунки
выставил валы
менял расходомер
вырезал каты препрошился
менял бензонасов
менял топливную менбрану

уже голову сломал что за барабашка ....

нет, не выставлял и не знаю как))))) если все таки упираться на цепь или ваносы, то я ее брал с этим же незначительным похрюкиванием и такой х..ни не было.

#27

Респекты: 0


kolunya740

у меня еще её трясет хорошенько как только температура выходит из синий зоны все ровно ... При 2 тыс оборотов при скорости от 40 до 80 при плавном нажатие газа тоже её начинает потряхивать... Ошибок так же никаких...

как и писал, холостой ход ровный в любых положениях. а вот при плавной езде и если резко дать топку, такая же хрень... т.е. не важно, стоит или едет, резкий газ с малых оборотов выдает такой номер...))) если обороты выше 2 то ведет себя отлично. вчера даже для пробы вкл коробку в спорт и не напрягался при езде, т.к. обороты всегда 2 и выше

#28

Респекты: 0


серёга BMW

Вот чисто теоретически что мы имеем- при лёгком нажатии на газ как будто какой то провал и что то прикрывает дросельную заслонку, а вот регулятор дросельной заслонки на ТУ есть? Или она и как регулятор х. Хода и регулятор заслонкбы тени?


серега, чё то я не понял твою мысль. вобщем сегодня сниму видео дросельной заслонки в работе, и выложу.

#29

Респекты: 0

Bmw. Autocats. Ru/parts/E38/Sedan/Europe/740iL-M62/LHD/A/1999/june/browse/fuel_preparation_system/hot_film_air_mass_meter/

по схеме получается что р.х.х нет у меня???

#30

Респекты: 0

Что за такой блок IKI, по нему три ошибки

#31

Респекты: 0


Пингвин

troy можно по подробнее, как посмотреть, на что внимание обратить, какие манипуляции сделать?


Подключи комп, как на видео, и посмотри на изменения расхода воздуха с изменением положения дроссельной заслонки. Какую наружную t дает датчик в ДРМВ, соответствует ли реальному значению. На работающем двигле попробуй давление в топливной райке замерить с нажиманием педали газа, вакуум к клапану проверь.

#32

Респекты: 0

Температура наружного воздуха??? Как называется это значение и как называется значение "положения
дроссельной заслонки" в inpa? давление в топливной 4, это нормально? если ты имеешь ввиду вакум к сапуну, то он есть, тянет.

#33

Респекты: 0

Отправил в личку параметры с живого двигла.. ждем сравнений

#34

Респекты: 0

А как может влиять на работу двигателя датчик темп. Наружного воздуза ?? А то у меня его нету, -40 за бортом.

И ещё, извиняюсь, вопрос не по теме к автору - Какие приблуды нужны чтобы можно было самому вот так диагностировать авто ?

#35

Респекты: 0


Smash

А как может влиять на работу двигателя датчик темп. Наружного воздуза ?? А то у меня его нету, -40 за бортом.

И ещё, извиняюсь, вопрос не по теме к автору - Какие приблуды нужны чтобы можно было самому вот так диагностировать авто ?


Этот датчик влияет на работу климата. Приблуды - ищи по сайту мнения о программах комп диагностики. Их тут много описывали + и - каждой.

#36

Респекты: 0

А пообширнее как то можно ответить ? Кондей не включится что ль ?
Приблуды понятно - их найду, а что ещё ? Где сам кабель для диагностики найти можно ?

#37

Респекты: 0

Подсос воздуха или заедание заслонки

#38

Респекты: 0


Troy17

Этот датчик влияет на работу климата.


+ Обогрев зеркал, лобаря, форсунок тоже от него самовключаются/выключаются. И есть подозорения, что с работой двигателя он тоже как-то связан!? Но не уверен.

#39

Респекты: 0


Smash

А пообширнее как то можно ответить ? Кондей не включится что ль ?
Приблуды понятно - их найду, а что ещё ? Где сам кабель для диагностики найти можно ?

отпишу позже, вечером.

#40

Респекты: 0

Вобщем снял дросельную заслонку




результата нет(((

#41

Респекты: 0

По поводу диагностики, это USB адаптер от МастерКИТ, с доставкой в 1,5 руб обошелся, ну и сама программа с инета. Smash если будут вопросы пиши в личку

#42

Респекты: 0

Ошибки и работу дроселя смотри в EML. Подсос воздуха проверь по ДМРВ. Когда на педаль легко нажимаешь меняются ли показания.

#43

Респекты: 0


danik_ka

Ошибки и работу дроселя смотри в EML. Подсос воздуха проверь по ДМРВ. Когда на педаль легко нажимаешь меняются ли показания.

EML это в разделе "Body"? я тоже скланяюсь к подсосу воздха, но трубка от ДМРВ до дросельной заслонке вроде целая, где еще есть вероятность подсоса воздуха???

#44

Респекты: 0


danik_ka

Ошибки и работу дроселя смотри в EML. Подсос воздуха проверь по ДМРВ. Когда на педаль легко нажимаешь меняются ли показания.

EML это в разделе "Body"? я тоже скланяюсь к подсосу воздха, но трубка от ДМРВ до дросельной заслонке вроде целая, где еще есть вероятность подсоса воздуха???

#45

Респекты: 0


Пингвин

EML это в разделе "Body"? я тоже скланяюсь к подсосу воздха, но трубка от ДМРВ до дросельной заслонке вроде целая, где еще есть вероятность подсоса воздуха???


Впускной коллектор

#46

Респекты: 0

карт

Получил от тебя письмо,
вот то о чем я говорил 11 61 7 501 563.
Ищем причину:
1) Смотри расходомер воздуха (не промывать ничем датчик)
2) Заменить крышку см.фото рис.2, проверить шланги к нему.
3) После снова замерить расходомер, смотреть разницу.
4) Промыть дросельную заслонку.
5) Замени свечи и все надсвечники, проверь провода на эластичность.
6) До этого думаю лючше подключится к более новому сканеру и желательно к официальному ПК.
7) Фарсунки промыть на специализировоном стенде.
Cool Проверить на сколько стабильно работает генератор.

Тот признак захлеба это обычно расходомер так делает, но так понял ты его менял.

Вощем потом отпишись, буду ждать.