На холостых горит давление масла!

Респекты: 0

Сразу скажу, что это не у меня, у моего друга. У него то же такая же машина как у меня 740, так вот у него лопнул шланг сзади коллектора и антифриз вытекал потихоньку но температура двигателя не росла, потом он услышал звук похожий на шипение, и пошел пар в районе лобового стекла, открыл капот и увидел что все парит, после заглушил, долил воду, завел, все нормально было пока не прогрелся мотор и вдруг на холостых начал гореть датчик давления масла, даш газ и перестает гореть, отчего это, я думаю потому что масло сильно нагрелось или что?

#1

Респекты: 0

Открывайте мотор, как вариант маслонасос открутился, эт если повезет.

#2

Респекты: 0

Уровень масла
Маслонасос
И действительно... на чудо надеяться нужно

#3

Респекты: 0

Сам датчик давления масла для начала проверьте... Может он полетел...

#4

Респекты: 0


Dollaren

Сам датчик давления масла для начала проверьте... Может он полетел...


a если все в порядке и насос и уровень, что могло прийти в неисправность. Я думаю кореные вкладыши, или что еще?

#5

Респекты: 0

Первично вкладыши, из повезло клапан в насосе полетел. Как вариант головка блока. Ездить не советую. Ато колено менять будет.

#6

Респекты: 0


RUSLAN740-05

вдруг на холостых начал гореть датчик давления масла, даш газ и перестает гореть, отчего это, я думаю потому что масло сильно нагрелось или что?

Проверить давление механическим манометром (на холодную и на горячую) - и все станет понятно.

#7

Респекты: 0


W115

Проверить давление механическим манометром (на холодную и на горячую) - и все станет понятно.


а как, куда и что подключать? Еще слышал можно помыть стакан куда вставляется масляной фильтр, что типа там стоит какой-то клапан и вот он бывает закисает и не держит давление. Или можно снять масляной насос и также все продуть и почистить. Что думаешь?

#8

Респекты: 0

Внизу на стакане, стоит датчик давления масла, его выкручиваешь, наворачиваешь механический со стрелкой и смотришь давление масла на горячую

#9

Респекты: 0


old 38

Внизу на стакане, стоит датчик давления масла, его выкручиваешь, наворачиваешь механический со стрелкой и смотришь давление масла на горячую


а что за механический, какой он где его можно взять? Просто думаю сделать сам.

#10

Респекты: 0

Купить на рынке. Имхо не тешь себя надеждами.

#11

Респекты: 0


RUSLAN740-05

а что за механический, какой он где его можно взять?

У мотористов спроси... либо с ГАЗ-она или КАМАЗа позаимствуй :-)

#12

Респекты: 0


maxxx333

У мотористов спроси... либо с ГАЗ-она или КАМАЗа позаимствуй


а по резьбе и по диаметру проблем не будет?

#13

Респекты: 0

Руслан, куда пропал?
Как дела у друга с машиной ?

#14

Респекты: 0


Antoha_samara

Руслан, куда пропал?
Как дела у друга с машиной ?


все также горит как нагреется, сегодня купил манометр обычный вроде кислородный или газовый не знаю, щас отдал токарю чтоб сделал переходник, измерю, напишу.

#15

Респекты: 0

Так машина у друга или у тебя сломалась?

#16

Респекты: 0

Руслан, да ты не стесняйся. Всяко бывает...

#17

Респекты: 0

Руслан, это все твои эксперименты с маслом, залей нормальное!

#18

Респекты: 0

Я машину другу продал...

#19

Респекты: 0

Без комментариев...

#20

Респекты: 0

Масло поменяйте, машину жалко! Ты себе чего приобрел?!

#21

Респекты: 0


RUSLAN740-05

я машину другу продал...

Нельзя друзьям "такое" продавать.

#22

Респекты: 0


W115

Нельзя друзьям "такое" продавать.


так и знал, что заклюёте, пошутил я, никому ее не продавал, я что сука какая-та в таком состоянии машину продовать, одно верно авто моя, эти [мат] мои эксперименты ни к чему хорошему не привели, но хоть одна радость есть, вы пацаны со своими советами.

#23

Респекты: 0

Охх...

#24

Респекты: 0

Сразу после замера давления снимай поддон и смотри сначала насос потом колено, колено с микрометром, может уже не востоновишь. Ездить на авто не советую, вдруг клина словишь.

#25

Респекты: 0

Это все твой лукойл!

#26

Респекты: 0

Это с аликперова надо спросить как с понимающего!

#27

Респекты: 0

Кроилово ведёт к попадалову! Зачем нужны были эти эксперименты? Открывайте мотор, проверяйте всё.

#28

Респекты: 0


Vitaly73

Кроилово ведёт к попадалову! Зачем нужны были эти эксперименты? Открывайте мотор, проверяйте всё.


да ты прав, будем разбиратся.

#29

Респекты: 0

Аналогично после как у меня обводная планка цепи развалилась, сказал приятелю на Х5 с таким же пробегом: меняй цепь. Тот забил, теперь бегает мотор ищет(((. Не стоит на мелочах экономить

#30

Респекты: 0


Vitaly73

Аналогично после как у меня обводная планка цепи развалилась, сказал приятелю на Х5 с таким же пробегом: меняй цепь. Тот забил, теперь бегает мотор ищет(((. Не стоит на мелочах экономить


я такой человек пока сам что то не попробую, не успокоюсь. Вот и встрял из за этого.

#31

Респекты: 0


Vitaly73

Аналогично после как у меня обводная планка цепи развалилась, сказал приятелю на Х5 с таким же пробегом: меняй цепь. Тот забил, теперь бегает мотор ищет(((. Не стоит на мелочах экономить


я такой человек пока сам что то не попробую, не успокоюсь. Вот и встрял из за этого.

#32

Респекты: 0

Надеюсь решишь вопрос! Как уже говорили, первым рылом маслосос смотри, может обойдется, и не эксперементируй с этим мотором, там всё дюже дорого!

#33

Респекты: 0


Vitaly73

Надеюсь решишь вопрос! Как уже говорили, первым рылом маслосос смотри, может обойдется, и не эксперементируй с этим мотором, там всё дюже дорого!


я думаю может это датчик давления масла глючит, сегодня купил манометр и шланг, все отдал токарю чтобы сделал переходник, завтра буду испытывать. Вопрос когда выкручиваешь датчик масла само масло вытекает?

#34

Респекты: 0

Естественно со стакана потечёт, но лучше съездий на сервис, не мучай машину!

#35

Респекты: 0


Vitaly73

Естественно со стакана потечёт, но лучше съездий на сервис, не мучай машину!


я в 5 мастерских был ни у кого не было манометра. У нас здесь машину делать это попа. Я же из за этого хотел авто в Москву пригнать чтобы в порядок привести. Тебе трудно это понять но это так и есть. Нет у нас нормальных сервисов.

#36

Респекты: 0

Почему трудно? На 75 % такая же фигня, почти все работы под моим контролем, или думаешь на родине упыря ленина полно сервисов?

#37

Респекты: 0


Vitaly73

Почему трудно? На 75 % такая же фигня, почти все работы под моим контролем, или думаешь на родине упыря ленина полно сервисов?


а именно какая родина, че та я не понял. А так посоветуй как измерить давление?

#38

Респекты: 0

Был такой ленин, сука, упырь.

#39

Респекты: 0

Виталь, а какой мотор на 7-ках дешевый? ;-)

#40

Респекты: 0


Antoha_samara

Виталь, а какой мотор на 7-ках дешевый? ; )

Новый))))Но так глумиться даже над жигулями не стал бы, ибо время дороже.

#41

Респекты: 0


Vitaly73

Новый))))Но так глумиться даже над жигулями не стал бы, ибо время дороже.


хорош приколыватсю, дайте лучше совет, я уже просил.

#42

Респекты: 0


Vitaly73

Новый))))Но так глумиться даже над жигулями не стал бы, ибо время дороже.


хорош приколыватсю, дайте лучше совет, я уже просил.

#43

Респекты: 0


RUSLAN740-05

У нас здесь машину делать это попа. Нет у нас нормальных сервисов.

Зачем вообще тогда было брать 38-ую, раз для ее полноценной эксплуатации нет никакой инфраструктуры?

Хотя с таким твоим подходом и исходя ее состояния у этой машины все равно уже нет никаких шансов на выживание.

#44

Респекты: 0

Советов и так уже надавали! Меряй давление, смотри маслонасос, для начала

#45

Респекты: 0

Как замерить давление
1. приоткрути НЕСПЕША крышку масляного фильтра до тех пор, пока не покажется уплотнительное кольцо резиновое черное
2. медленно покачивая продолжай ОЧЕНЬ неспеша выворачивать крышку дальше, держи наготове тряпку, если вдруг масло польется наружу
3. выкрути крышку окончательно и, приподняв, загляни в "стакан" - масло должно медленно, но верно утекать вниз.
4. Меняй датчик давления на манометр, собирай фильтр, заводи машину.

#46

Респекты: 0


sandy

как замерить давление
1. приоткрути НЕСПЕША крышку масляного фильтра до тех пор, пока не покажется уплотнительное кольцо резиновое черное
2. медленно покачивая продолжай ОЧЕНЬ неспеша выворачивать крышку дальше, держи наготове тряпку, если вдруг масло польется наружу


а чем ее открычивать, на сколько там головка?

#47

Респекты: 0

Ну здрасьте, он же под капотом справа! Все на виду

#48

Респекты: 0

Ключ "на тридцать-с-чем-то" не помню я... Разводной ключ возьми.. а да, обратно затягивать НЕ СИЛЬНО, а то сломаешь нафиг...

#49

Респекты: 0

Я менял датчик давления 2 недели назад ничего не текло когда выкручивал надо высокую головку на 27 по моему и все

#50

Респекты: 0

Я думаю, разговор про откручивание крышки фильтра.

#51

Респекты: 0

---

#52

Респекты: 0

Сегодня мерил давление механическим манометром. Манометр был куплен на рынке за 100р. , переходник заказал знакомому токарю сделал за просто так, пару хомутов и все. Начал с того, что снял маслянной стакан, вынул фильтр, помыл в бензине стакан, все было чисто не было никаких отложений масла. Только одно удивило. Масло пахло бензином и было какое-то жидковатое, вот думаю может это от бензина который попадает в масло или само масло тоже неважное какое нибудь бодяжное? Одним словом все поставил на место вкрутил манометр завел и смотрю давление супер-1,5бар. Оставил машину заведенной минут 30 и все время смотрел на манометр. В конце когда мотор прогрелся (температура в тестовом меню показывала-105-107гр. ) давление упало до 0,4-0,5бар. Вот и думаю, мотор это или датчик неверные показания дают? И еще на самом датчике написано 0,2-0,5 бар, это получается , что он срабатывает меньше 0,2 бар? Или я что то не понимаю. Порсоветуйте, что дальше делать, илил может датчик накрылся.

Прикрепленный файлРазмер
26062010991.jpg124.96 кб

#53

Респекты: 0


RUSLAN740-05

Сегодня мерил давление механическим манометром. Манометр был куплен на рынке за 100р. , переходник заказал знакомому токарю сделал за просто так, пару хомутов и все. Начал с того, что снял маслянной стакан, вынул фильтр, помыл в бензине стакан, все было чисто не было никаких отложений масла. Только одно удивило.


рус, ты же писал что залито эссо, поменяй для начала масло, масло бадяга! у меня такое было на ауди,именно с этим маслом, зимой оно как мед,летом как вода, поменяй маслицо! потом отпиши о проделанной работе!

#54

Респекты: 0

тынц
Для статистики можно проверить другим манометром. Бензином масло, конечно, пахнуть не должно.

#55

Респекты: 0

А почему масло пахнет бензом ?

#56

Респекты: 0

Вот еще фотки, сразу что-то не получилось скинуть.

Прикрепленный файлРазмер
что за резинки?77.11 кб
108град.89.14 кб
после 30мин. работы на холостом темпер 107-108град.88.76 кб
105град.69.33 кб
горячий 100град.75.86 кб
теплый двигатель 60град.88.19 кб
стержень стакана143.68 кб
стакан124.96 кб

#57

Респекты: 0


ILNUR728

рус, ты же писал что залито эссо, поменяй для начала масло, масло бадяга! у меня такое было на ауди,именно с этим маслом, зимой оно как мед,летом как вода, поменяй маслицо! потом отпиши о проделанной работе!


ты думаешь масло плохое7 то же заметил было очень жидкое, текло как натуральный сок. щас поеду залью кастрол 10w-40, посмотрю на результат.

#58

Респекты: 0

Опять! Лей только 0w-30 или 5w-40 и никакое другое!!!

#59

Респекты: 0

Если двиган подуставший, пусть льет 10-40, хуже не будет!

#60

Респекты: 0


ILNUR728

если двиган подуставший, пусть льет 10-40, хуже не будет!


Что ты подразумываешь под словно подуставший- пробег, техническое состояние? И кого мне слушать, один говорит лей 0-30, или 5-40, ты говоришь братец другое.

#61

Респекты: 0

Лей только те масла, что к твоему мотору подходят, а это 0w-30 или 5w-40 и никакое другое!!! Остальное лишь эксперименты.

#62

Респекты: 0


RUSLAN740-05

Что ты подразумываешь под словно подуставший- пробег, техническое состояние? И кого мне слушать, один говорит лей 0-30, или 5-40, ты говоришь братец другое.


просто до капиталки я лил 10-40, т.к. 5-40 больше кушала! ну а если ты до этого лил лукойл а потом эссо, то нормальное 10-40 двигатель будет просто шептать!

#63

Респекты: 0


ILNUR728

просто до капиталки я лил 10-40, т.к. 5-40 больше кушала! ну а если ты до этого лил лукойл а потом эссо, то нормальное 10-40 двигатель будет просто шептать!


так и сделаю!

#64

Респекты: 0


RUSLAN740-05

вот еще фотки, сразу что-то не получилось скинуть.


ответьте кто знает, что за это резинки?

#65

Респекты: 0


RUSLAN740-05

ответьте кто знает, что за это резинки?


На вскид напоминают прокладки под маслозаливной горловиной (между самой горловиной и пластиковой накладкой). А ты откуда их извлек?

#66

Респекты: 0


Troy17

На вскид напоминают прокладки под маслозаливной горловиной (между самой горловиной и пластиковой накладкой). А ты откуда их извлек?


они были внутри стакана, две были на стержня как на фото, другие лежали внизу. Я их все вытащил и не поставил на место. Как думаешь правильно сделал?

#67

Респекты: 0


RUSLAN740-05

они были внутри стакана, две были на стержня как на фото, другие лежали внизу. Я их все вытащил и не поставил на место. Как думаешь правильно сделал?


тынц
Там и в помине ничего такого не должно быть. Что-то изменено, потому и с давлением может быть непорядок.
Пробуй без них давление мерить.

#68

Респекты: 0


Troy17

тынц
Там и в помине ничего такого не должно быть. Что-то изменено, потому и с давлением может быть непорядок.
Пробуй без них давление мерить.


щас без них, давление всего несколько раз загоралось, чуть газ дал и потухла. Думаю еще радиатор снять и водяной и масляной и помыть. Потом заменю масло и посмотрю на результат. Если будет гореть сниму подон посмотрю состояние масляного насоса.

#69

Респекты: 0

Говорил жЕ, писал, что лукоил делается из отходов... Не послушали!!! Поменяй реально масло тогда, купи в другом месте, может реально бодягу взял!! и кстати при покупке масла, требуй сертификат на это масло, если скажут нету, посылай их... Он должен быть по любому!!В случае чего засудишь их!!

#70

Респекты: 0

Засудишь, хых. Походу вы из другой страны, это в америке какой-нить можно кого-нить засудить, у нас скорее вас нах прямым текстом пошлют и всё)))
м60 у тебя? лично я лью 5в30 кастрол. проблем пока что (тьфу-тьфу) не было.

#71

Респекты: 0


серёга BMW

В случае чего засудишь их!!

Ну и завернул :-)

#72

Респекты: 0


Nate

Засудишь, хых. Походу вы из другой страны, это в америке какой-нить можно кого-нить засудить, у нас скорее вас нах прямым текстом пошлют и всё)))
м60 у тебя? лично я лью 5в30 кастрол. проблем пока что (тьфу-тьфу) не было.


М62, 4,4

#73

Респекты: 1


Nate

Засудишь, хых. Походу вы из другой страны, это в америке какой-нить можно кого-нить засудить, у нас скорее вас нах прямым текстом пошлют и всё)))
м60 у тебя? лично я лью 5в30 кастрол. проблем пока что (тьфу-тьфу) не было.


Не соглашусь. просто никто не пробовал. Достаточно грамотно составить исковое заявление и обратиться в суд. По защите прав потребителей госпошлину за вас платит магазин. Плюс моральный вред (пусть и 2000), а уж если прямым текстом пошлют - по другой статье бумагу пишем (желательно диктофончик в карман и друга за спиной в качестве свидетеля). Таким образом можно еще больше насолить, чем матерными разборками. Проверено, господа ;-)

#74

Респекты: 0

Удивительно, но что не мигает датчик. Только иногда когда дам резко газ и обороты падают почти до нуля, бывает загорится, и сразу погаснет. Походу наверное датчик глючит.

#75

Респекты: 0

Ты сам намерил никакое давление на горячую, и продолжаешь себя успокаивать в том, что глючит датчик?!

#76

Респекты: 0


Nate

Засудишь, хых. Походу вы из другой страны, это в америке какой-нить можно кого-нить засудить, у нас скорее вас нах прямым текстом пошлют и всё)))
м60 у тебя? лично я лью 5в30 кастрол. проблем пока что (тьфу-тьфу) не было.


Ты не прав приятель,прямое подтверждение мой друг... купил масло,движок стуканул,чек за масло,квитанция о замене из сервиса,не зависимая экспертиза... итог полная капиталка двигателя за счёт магазина,именно магазина а не поставщика,выяснилось потом,что они не известно у кого закупили это масло,сами лоханулись,хотели подешевле,а вышло так,ЭТО В МОСКВЕ!!!Это возможно вы из другой страны!!! ВАНО прав,правильно составленное заявление,по поводу заправок не качественным бензином,не одно громкое дело было в москве,есть юрист,подтверждал!!

#77

Респекты: 0

Уменя на жигулях такое было. На холостых датчик или горит или моргает. Обороты вверх тухнет, давление поднимается. Поменял вкладыши проблема кончилась

#78

Респекты: 0

Так я же говорю, что сейчас оно не горит, даже специально долго на холостом ходу работал двигатель, никаких загораний масла.

#79

Респекты: 0

У меня таже проблема на 750 ... При прогреве начинает загораться давление ... Хочу замерить, а какое должно быть нормальное давление масла при прогретом ???

#80

Респекты: 0

Пацаны лью только esso оригинал уже 5 раз менял масло супер почти не доливаю, почитайте за рулём экспертизу масел esso 25$ заканистру второе место, мне очень нравится после кастрола, завод что зимой что летом всё супер, не всё так хорошо что дорого и разрекаламировано.
P.S ПЕРВО МЕСТО КСТАТЕ ZIC чего я честно не ожидал.

#81

Респекты: 0

Наверно каждому свое. Кто на чем зацыклен.
Я лью Total 7000 10w40. Уже 4-я замена от замены до замены долив составляет 0,0-литров.
Мотор м60 30i Пробег 270000.
Хотел залить кастрол поехал к оф. диллерам сказали "льешь тоталь? без проблем продолжай лить, а то не известно как кастрол поведет себя на твоем двигло".
Хотя может так просто сказали что б от еб....лся.

И что касательно 0w30 или прочих. Сам работал на маслах и по старой памяти помню что чем двигло старее тем вязкость по SAE надо брать выше, я имею в виду вторую пару цифр каторая за буквой "W".

#82

Респекты: 0

Если кому сильно интересно могу все в картинках показать тогда будет проще понять!

#83

Респекты: 0


Талгат78

Если кому сильно интересно могу все в картинках показать тогда будет проще понять!


покажи!

#84

Респекты: 0


Талгат78

Если кому сильно интересно могу все в картинках показать тогда будет проще понять!


покажи!

#85

Респекты: 0

Народ! А какую роль выполняет стержень в маслостакане? Просто на м60 не видел его..

#86

Респекты: 0


ANDRES1979

Пацаны лью только esso оригинал уже 5 раз менял масло супер почти не доливаю, почитайте за рулём экспертизу масел esso 25$ заканистру второе место, мне очень нравится после кастрола, завод что зимой что летом всё супер, не всё так хорошо что дорого и разрекаламировано.
P.S ПЕРВО МЕСТО КСТАТЕ ZIC чего я честно не ожидал.


Не верю тестам, журналам и т.д. Кто заплатил, того и пеарят. Возьми один и тот же журнал, за разные года. И сравни тесты масел, резины и т.д. Всё сам поймёшь. Верю только личному опыту!!!